Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Илона
легенда
Автор
Сообщения: 7727
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:43

British Airways уведомляет клиентов о временных неудобствах

05 сен 2018, 07:36

Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Авиакомпания British Airways предупреждает своих пассажиров о том, что на этой неделе рейсы в Каир будет выполнять воздушное судно, арендованное у другого перевозчика. Проблему описало издание Telegraph. Резервный борт удалось найти у бельгийского лоукостера.


 
Аватара пользователя
sunnyday6
активный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 26 авг 2017, 11:51
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: British Airways уведомляет клиентов о временных неудобствах

05 сен 2018, 08:14

По-моему, не столь важна комфортабельность салона, сколько безопасность самолета! Конечно. правильно, что компания заранее предупреждает туристов об изменениях, но мне кажется пассажиры всё поймут. Лучше лишний раз проверить работоспособность самолета, чем пропустить неисправность, которая может привести к катастрофе.
Люблю путешествовать и смотреть новые места.
 
Аватара пользователя
Viktor
активный
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:34
Откуда: Украина

Re: British Airways уведомляет клиентов о временных неудобствах

05 сен 2018, 08:19

По-моему, не столь важна комфортабельность салона, сколько безопасность самолета! 
Для Бритишей - важна и комфортабельность.
Ладно, когда один лоукостер или чартерник берёт у другого полетать борт из-за проблем - никто особо и не обратит внимания. Подумаешь, там кресел напихано, как в маршрутке, и там тоже.
Но British Airways всё же позиционирует себя выше, чем лоукостеры, стандартны обслуживания тоже выше. Поэтому клиенты как раз  непременно замечают каждую мелочь и гневаются на перевозчика.
 
Аватара пользователя
Platon
легенда
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 13:59
Откуда: Саратов

British Airways уведомляет клиентов о временных неудобствах

05 сен 2018, 10:03

Когда привыкаешь к определенному комфорту, а тебе неожиданно предоставляют несколько худшее, чем ты пользовался до этого, то вполне можно понять почему многие пассажиры резко отрицательно высказывались по поводу подобных подмен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей