Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Илона
легенда
Автор
Сообщения: 5967
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:43

Авиакомпания Победа попала в центр скандала из-за зонта

11 сен 2018, 07:14

Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Наталья, дизайнер модных шляпок, рассказала журналистам свою ситуацию с авиакомпанией Победа. На вылете из аэропорта Сочи ей пришлось выкинуть любимый пляжный зонт, с которым она посетила около 40 стран. Лоукостер отказал в бесплатном провозе зонтика, хотя ранее сообщал о том, что это возможно. Пассажирка считает, что ее обманули , потому дальнейшее разбирательство проходят уже в прокуратуре.


 
Аватара пользователя
Drebezgi
активный
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 17:39
Откуда: Москва

Re: Авиакомпания Победа попала в центр скандала из-за зонта

11 сен 2018, 10:27

По-моему 90 процентов проблем авиакомпании "Победа" происходят из какой-то совершенно невероятной нелояльности сотрудников к пассажирам. То ли их внутренняя корпоративная политика на это направлена, то ли это какое-то лютое недовольство своей работой и своим положением. Ну просто других причин для постоянных скандалов по мелочам, я не вижу.
 
Аватара пользователя
Platon
старожил
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 13:59
Откуда: Саратов

Авиакомпания Победа попала в центр скандала из-за зонта

11 сен 2018, 12:55

К сожалению даже если пассажирка выиграет суд, то максимум что ей удастся получить, это компенсацию в виде стоимости зонта. Никто не будет считать его стоимость, которую он имеет для нее самой из-за его путешествий с ней по 40 странам мира. Может в более организованных странах по поводу морального вреда, типа Штатов, она и могла бы отсудить гораздо большую сумму, но у нас вряд ли у нее такое выйдет.
 
Аватара пользователя
Southnight
активный
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 17:24

Re: Авиакомпания Победа попала в центр скандала из-за зонта

17 сен 2018, 15:38

Хм, вроде с юридической точки зрения переписка тоже имеет силу. Что это за служба поддержки, которая предоставляет неверную информацию… Хотя о чем я… так обычно всегда…есть два вида инструкций – те как НАДО делать, и как обычно делают.
Почему компания не идет на встречу клиентам… ведь так она лишается их и губит свою репутацию (если еще есть что губить). Ведь почитав множество новостей о ссорах и разборках, клиент явно не выберет эту компанию, иногда лучше немного переплатить чем лишиться дорогого ( и даже не в материальном плане) имущества и потратив множество нервов.
Лето, ты где? Я уже скучаю!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя