21 сен 2018, 22:41
Задержки - привычное дело в Европе. Есть компании, которые постоянно опаздывают. Одна из них - Эйр Мальта. Расскажу недавний опыт в этом месяце. Туда летели - задержка на два часа. Самолет прилетел в Париж с опозданием и, соответственно, с опозданием вылетел на Мальту. Я спросила на стойке, собираются ли они хоть как-то компенсировать долгое ожидание. Они сказали, что мы имеем право на 4 евро в соседнем кафе при предъявлении посадочного талона. Кафе было настолько дорогим, что на 8 евро на двоих мы взяли только внушительный кусок солёного пирога и кусок хлеба (1 евро). Вода была бесплатная в фонтане для тех, у кого припасены пустые бутылки. А кто не потребовал, тот без еды остался. Пообещали, что в самолёте дадут пить и "маленький" бутерброд. Но оказалось, что эта компания теперь ничего бесплатного не даёт, даже сок. Когда летели обратно, всех посадили в самолёт и только там объявили, что рейс задерживается на неопределённое время, ожидают неприбывших пассажиров. Самое неприятное было то, что рейс должен был быть в 6 утра и нас в отеле для трансфера подняли в 2 часа ночи. Если бы у меня с собой не было яблок и пряников, купленных в русском магазине на Мальте, то была бы совсем хана.
Les voyages forment la jeunesse