Получается что пассажиры приходили и покупали билеты, турфирма просто брала их у авиакомпании, но взамен ничего не давала, но несмотря на это, билеты ей давали и после того, как задолженность возросла до пары миллионов долларов, то только тогда авиакомпания поняла что ее кинули. Самое отличное решение было переложить свою оплошность на плечи пассажиров. Несмотря на наличие билетов, туристов не хотят везти, опираясь на отсутствием переводов от Жемчужины. Но надо раньше было думать о переводах, до того как выдали столько билетов. Значит турфирма не отвечает за свои поступки, авиакомпания ничем не лучше, она тоже выдавала билеты и теперь отказывается от них, пытаясь при помощи людей, которые застряли вдали от дома, привлечь к себе внимание.
Утром слышал новость, что проблема разрешилась. Авиакомпания, после того как ей намекнули, что это ребята ваши внутрикорпоративные разборки, а пассажиры не при чем, было выделено пять рейсов, которые вывезут всех туристов.