Это естественно, что у разорившейся компании, парк не состоит из самолетов самых последних моделей и в совершенном состоянии, но это все же весьма дорогостоящие вещи и даже несмотря на то, что в некоторые из них придется вложить немного денег на обслуживание, цена не может быть копеешной.
На моей памяти подобные вещи действительно уходили за копейки или даже даром. Например, долго стоявший в Киеве самолёт компании Аэросвит (её давно не существует) за недорого купил аэропорт Борисполь - будет спасательные службы тренировать.
А частный ЯК-40 (или 42), годами стоявший в Запорожье (недоуплата таможенных платежей и конфискация) государство пыталось продать с аукциона, но никто не купил. Тогда его (по закону) выставили бесплатно и потом забрали в Кропивницкий - тоже в качестве тренажёра, но уже для лётного училища.