Путешествия и туризм

 
Аватара пользователя
Илона
легенда
Автор
Сообщения: 16546
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 19:43

Rolls-Royce будет делать двигатели для самолета в Китае

01 мар 2019, 10:20

Следующий текст является не полным.  Прочесть статью полностью.

Rolls-Royce предлагает построить сборочный конвейер авиадвигателей в Китае, поскольку он предшествует сделке по поставке турбин для первого широкофюзеляжного пассажирского самолета. Завод также сможет производить двигатели для самолета Airbus A330neo, который, по словам источников, стремится получить европейский производитель самолетов на китайском рынке. Представитель Rolls-Royce от комментариев отказался.


 
Никитаsa
заглянул на огонек
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 12:31

Re: Rolls-Royce будет делать двигатели для самолета в Китае

01 мар 2019, 12:37

А на мой взгляд весьма логичная. Родной Лайкомнг все одно нужно менять. AE2100 турбина для турбовинтового двигателя популярного среди военно транспортной авиации. Причем дорогая горячая часть аналогична применяемой в данном прототипе Rolls-Royce AE 3007. Тоже довольно массовом.

Сам BAe 146 (в юности Avro Regional Jet) популярен для ближнемагистральных рейсов со сложных аэродромов. По моему был первым сертифицированным к полетам в Лондон-Сити. И был бы популярен намного больше, если бы не четыре старых прожорливых двигателя.

А в такой комбинации с двумя ТВД + два ЭВД имеем малый расход на эшелоне. Плюс быстрый набор эшелона и старт с короткой полосы. Плюс надежность четырех двигательного самолета. Т.к. взлетная тяга любого реактивного двигателя в разы больше. И в разы больше расход топлива на взлете у любого реактивного двигателя.

Думаю еще круче такая комбинация сыграет на коротких рейсах турбовинтовых региональных джетов. Два могучих электродвигателя с пропеллерами. И одна турбина в хвосте половинной мощности. Или еще лучше пара менее мощных на хвостовом пилоне. Особенно когда на почти каждом обслуживаемом аэродроме будет инфраструктура для быстрой зарядки. Что-бы хватило на взлет и набор эшелона. Себестоимость обслуживания борта упадет вдвое, плюс настолько же затраты на топливо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей