01 мар 2019, 12:37
А на мой взгляд весьма логичная. Родной Лайкомнг все одно нужно менять. AE2100 турбина для турбовинтового двигателя популярного среди военно транспортной авиации. Причем дорогая горячая часть аналогична применяемой в данном прототипе Rolls-Royce AE 3007. Тоже довольно массовом.
Сам BAe 146 (в юности Avro Regional Jet) популярен для ближнемагистральных рейсов со сложных аэродромов. По моему был первым сертифицированным к полетам в Лондон-Сити. И был бы популярен намного больше, если бы не четыре старых прожорливых двигателя.
А в такой комбинации с двумя ТВД + два ЭВД имеем малый расход на эшелоне. Плюс быстрый набор эшелона и старт с короткой полосы. Плюс надежность четырех двигательного самолета. Т.к. взлетная тяга любого реактивного двигателя в разы больше. И в разы больше расход топлива на взлете у любого реактивного двигателя.
Думаю еще круче такая комбинация сыграет на коротких рейсах турбовинтовых региональных джетов. Два могучих электродвигателя с пропеллерами. И одна турбина в хвосте половинной мощности. Или еще лучше пара менее мощных на хвостовом пилоне. Особенно когда на почти каждом обслуживаемом аэродроме будет инфраструктура для быстрой зарядки. Что-бы хватило на взлет и набор эшелона. Себестоимость обслуживания борта упадет вдвое, плюс настолько же затраты на топливо.