Что же здесь непонятного? Кому хочется терять прибыль? К тому же, это всего лишь второе падение за год. Всё в пределах допустимого. А самолёты падают не только у Боинг. Падали раньше и всё было тихо. Из крупных: 2014 год - 15 катастроф, погибло 980 человек; 2015 год - 5 упавших самолётов и 478 жизней. В 2016 году на авиалиниях погибло 389 человек. Так что надо думать, кто стоит за раздуванием всей этой шумихи и кому это выгодно?
На тему прибыли, это и так на поверхности. А вот что касаемо статистики катастроф, то она тут при чем? Тут речь идет о конкретном подозрении, что техника на конкретной модели дает сбой и подозрения обоснованные. И это означает, что исправлять эту ситуацию надо. Ок, ПО они обновили. А испытания провели? И еще вопрос, а точно это ПО исправило проблему, про которую еще не все понятно, так как расследования не закончены?