Французский город Канны запрещает определенные круизные лайнеры. Чиновники ведут работу над введением нового законопроекта.Как сообщает Reuters.com, мэр Канн Дэвид Лиснард приказал провести исследование о том, как прибывающие в город круизные лайнеры повлияли на местную экосистему. Эти результаты вызвали у чиновников достаточно беспокойства, чтобы призвать к запрету.
Как четвертый по загруженности порт во Франции, в 2018 году Канны приняли 370 000 пассажиров круизных судов. Запрет будет применяться к пассажирским судам, которые не достигают 0,1-процентного предела серы в своих выбросах топлива. Любое круизное судно, входящее в порт и не соответствующее высоким стандартам, не сможет войти в порт. Даже для того, чтобы высадить пассажиров.
«Дело не в том, чтобы быть против круизных лайнеров. Речь идет о защите от загрязнения», — сказал Reuters мэр Лиснард. «Я сказал, что мы больше не будем принимать туристические автобусы и пассажиров круизных судов на земле, прибывающих с загрязняющих круизных судов».Norwegian Cruise Line Holdings — одна из крупнейших круизных линий в Каннах. На нее приходится 40% общего пассажиропотока. В результате, Лиснард и норвежские чиновники достигли соглашения. Порт будет обслуживать круизную линию при условии если она станет более экологически чистой.
«Правила ужесточаются. Внедряются новые технологии. Это делает двигатель более эффективным, выбросы уменьшаются», — сказал Лиснард.
Другой французский город, Сен-Рафаэль, также ввел аналогичные правила. Таким образом власти пытаются контролировать загрязнение воды и воздуха. Другие европейские порты, также указали, что круизные лайнеры являются важной причиной чрезмерного туризма в регионе. Среди них — Санторини и Венеция.
Каждое государство в европе старается заботится о здоровье своих граждан.И это их личное дело запрещать или разрешать что-то.Гражданам других государств нужно просто принимать их правила,а нелезть со своим уставом.
В принципе логичное ограничение. Судовые двигатели с меньшим выбросом серы уже существуют. Корабельные круизы относятся к роскоши. Никто в мире не умрет с голоду, если круизные компании проведут модернизацию своих судов и компенсируют затраты повышением цен. Европа давно уже страдает от переизбытка туристов.