Галерея Гладстон представляет выставку редких и оригинальных дизайнов итало-бразильской художницы Лины Бо Барди. Есть работы, которые появились в сотрудничестве с Джанкарло Паланти. Выставка сопровождается подборкой важных работ художников, которые вели деятельность одновременно с Бо Барди в Бразилии.
Бо Барди известна своей плодотворной карьерой в качестве архитектора и дизайнера. Женщина посвятила себя освобождению искусства от пристрастия к западному модернизму. Акцент на сочетании современного формализма с региональным народным языком. Работа Лины Бо Барди представляет творческую и социальную современность всей середины века в Бразилии. Эта эпоха характеризуется культурными и художественными экспериментами. Выставка демонстрирует ее важное место в истории.Ахиллина Бо родилась в Риме в 1914 году. Художница получила образование в Школе архитектуры Римского университета. Она начала свою карьеру в Милане, где работала в сотрудничестве с коллегами-архитекторами. В их числе Карло Пагани и Джо Понти. После Второй мировой войны художница и ее муж Пьетро Мария Барди прекратили свою практику в Италии. Позже они отправились в Бразилию, которая стала их постоянным домом. Именно в Сан-Паулу Бо Барди открыла свою известную архитектурную фирму. Находясь в Бразилии, художница начала включать дизайн мебели в свою работу. В 1948 году основала свою дизайнерскую практику Studio de Arte e Arquitetura Palma вместе с итальянским архитектором Джанкарло Паланти.
На протяжении всей своей жизни Бо Барди зарекомендовала себя как фигура современного дизайна. Создавалось бесчисленное количество частных и общественных пространств. В их числе Музей искусств Сан-Паулу (MASP) и SESC Pompéia, бывшая бочковая фабрика, преобразованная в крупный культурный и спортивный центр. Будучи как архитектором, так и дизайнером, Бо Барди соединила эти методы в своем целостном подходе. Изюминкой выставки Gladstone Gallery являются оригинальные стулья MASP, предназначенные для аудитории музея. Каждый стул, изготовленный из дерева Jacaranda и кожаной обивки, складывается и складывается, демонстрируя акцент Bo Bardi на функциональности.