Немецкое национальное туристическое бюро (GNTO) в Дубае, местный филиал Немецкого национального совета по туризму (GNTB), начало свою ежегодную всемирную маркетинговую кампанию «German Summer Cities» с успешным мероприятием по активации бренда в City Walk Mall в Дубае с премиальным партнером кампании Lufthansa Group.
Чтобы вовлечь сообщество путешественников в Персидском заливе, чтобы выбрать Германию в качестве своего предпочтительного места для предстоящих летних каникул, посетителям торговых центров всех возрастов было предложено большое разнообразие увлекательных мероприятий, таких как установки виртуальной реальности.Трехдневное мероприятие было разработано для того, чтобы передать суть и уникальную атмосферу многих великих немецких городов, независимо от того, стоят ли они за культурой большого города, сказочными магазинами, барами на крыше и модными ресторанами. Многоканальная кампания «Немецкие летние города», которая разворачивается во всех 31 офисах GNTB по всему миру с использованием хэштега #GermanSummerStories, включает в себя, помимо комплексного цифрового маркетинга, схему всплывающих событий на 14 ключевых рынках и широкий спектр PR деятельности.
Умно. Туристы из ОАЭ богатые, сколько денег привезут им в страну. Но немцев не понять: то ли им нужны деньги, то ли не нужны. Сами же к себе море арабов-беженцев приняли и их содержат.