Год туризма ЕС-Китай 2018 официально подошел к концу. Но успех этой инициативы продолжает ощущаться, так как растущее число китайских туристов ставит европейские направления на первое место в своих туристических программах.
Работу Европейской комиссии и Министерства туризма и культуры Китая решили дополнить. ETC развернул 18-месячную программу мероприятий, направленных на повышение интереса китайских туристов к посещению европейских направлений. Важным элементом этой кампании стала реклама. Кампания распространяется в крупнейших китайских онлайн-турагентствах и на платформах социальных сетей. Так можно обеспечить продвижение менее известных туристических активов Европы. ETC всегда стремилась помочь китайским туристам в планировании поездок в Европу. Разрабатывались видеоролики с практическими рекомендациями вместе с заказными цифровыми путеводителями. Эти инициативы для многих оказались бесценным ресурсом.Китайским туристам также помогала мини-программа Wechat. Программа представила практическую информацию о визовых заявках, чрезвычайных ситуациях и средствах перевода. Таким образом, китайским туристам облегчили навигацию по европейским направлениям. Маркетинговые материалы ЕС достигли более 450 миллионов просмотров потенциальных китайских путешественников.
ETC также координировал участие 75 европейских туристических компаний в четырех крупных туристических выставках в Китае. Совместно с Европейской туристической ассоциацией (ETOA) организовали семь семинаров по установлении сотрудничества. Собралось 770 китайских покупателей и более 1000 европейских поставщиков.
Эдуардо Сантандер, исполнительный директор Европейской туристической комиссии, прокомментировал: «Год туризма ЕС-Китай прошел с большим успехом. Мы стремимся продолжать работать с нашими европейскими и китайскими партнерами, чтобы опираться на эти результаты. В настоящее время Китай является крупнейшим в мире выездным рынком. Китайские путешественники потратили 10 млрд евро на туристические услуги в ЕС в 2017 году. В ECTY 2018 наблюдался рост аппетита к европейским направлениям, который продолжает расти и в 2019 году ».
ЕС может только порадоваться за рост Китайской экономики, не было бы этого роста, не стало бы множества Китайцев, имеющие возможность путешествовать по Земному шару.