MEININGER Hotels продолжает расширение. Гостиничная группа подписала контракт на свою первую недвижимость в Варшаве. Для нее это стал официальный выход на рынок в Польше.
MEININGER Hotels активно продвигает свою международную стратегию роста. В этом году запланированы открытия в Париже и Лионе. В следующем — в Вашингтоне. К 2024 году гостиничная группа планирует управлять около 34 000 койко-местами.
«Польша — это рынок с абсолютным ростом. В частности, Варшава получила огромное развитие в результате увеличения иностранных инвестиций и экономического роста. Будь то новые дороги, мосты и здания, расширенная система общественного транспорта или крупнейший варшавский аэропорт имени Шопена. Стоит отметить, что в 2018 году аэропорт принял в общей сложности около 17,7 миллионов пассажиров. Таким образом, он становится все более важным центром Восточной Европы. С точки зрения инфраструктуры Варшава является главным адресом в Европе», — говорит Ханнес Спанринг, генеральный директор MEININGER Hotels.
Это развитие также заметно в туристическом сегменте. Количество прибывших и ночевок резко возросло на 46,9% и 53,2% соответственно с 2012 года. Прогнозы положительные. Эксперты ожидают, что в ближайшие годы как деловой, так и развлекательный туризм в Варшаве будут продолжать расти. «Это связано, с одной стороны, с процветающим внутренним туризмом, вызванным устойчивым экономическим подъемом в Польше. А с другой — с ростом иностранного туризма, чему способствуют растущие рейсы европейских бюджетных перевозчиков в Варшаву.С 2013 года в Варшаве было построено 26 новых гостиничных объектов. Тем не менее, на рынке доминирует средний и высококлассный сегменты. А бюджетный и экономический сегмент все еще имеет большой потенциал развития с точки зрения международных стандартов качества.