Группа пассажиров-инвалидов осталась на борту самолета в аэропорту Манчестера на полтора часа. Так как пассажиры нуждались в помощи, им пришлось ожидать аэропортовых сотрудников. Рейс 766 Jet2 из Мадейры приземлился в 16:00 в минувший понедельник.
Шесть пассажиров заранее сообщили о том, что они нуждаются в специальной помощи. В Манчестере этим занимается компания OmniServ. Эмма Гиддингс путешествовала со своей подругой и дочерью-инвалидом. Кроме нее в самолете находилось еще пять пожилых людей, которые также обращались за специальной помощью. Вышеуказанная компания должна заниматься предоставлением услуг пассажирам с ограниченными возможностями.К сожалению, оперативно сотрудники на место не прибыли. Пассажиров также возмущает тот факт, что компания в это время бездействовала. К самолету даже не могли доставить инвалидные коляски. Это стало причиной дополнительной задержки. Водитель автобуса, который должен был перевезти туристов в терминал, не предполагал, что ему предстоит перевозить людей с ограниченными возможностями. В терминал эти пассажиры попали только через 2 часа после приземления их рейса.
Проблема заключается не только в длительном времени ожидания, но и в сопутствующих факторах. Эти пассажиры договорились о трансфере, за который заранее заплатили. Однако все 6 человек остались без своей оплаченной услуги, так как такси долго ждать не может. Представитель компании по обслуживанию сообщили, что сотрудники сделали все возможное, чтобы предоставить услугу оперативно. По его словам, изучением ситуации занимаются эксперты и подобные случаи в будущем не повторятся.