Россия стала одним из ключевых поставщиков туристов для Хорватии. В этом государстве сообщают, что в национальном совете по туризму нацелят сезонную рекламную кампанию на несколько государств. Будут пропагандировать отдых в Хорватии и возможности проведения времени в этом государстве. Эта программа получила название «Trust me I’ve been there». Кроме России рекламная кампания распространяется на Германию, Австрию, Чехию, Словению, Польшу, Италию, Великобританию, Нидерланды, Францию и Словакию. Суть проекта заключается в том, чтобы до конца июля через социальные сети, а также YouTube показывать подготовленные ролики.
Так или иначе, туристы замечают информацию, которая им постоянно попадается на глаза. Нужно дойти до того уровня, чтобы о безопасном отдыхе в Хорватии говорили на каждом углу, считают в стране. Сообщается, что эти ролики готовили с акцентом на привлечение внимания. Появится наружная реклама на цифровых панелях, билбордах и в общественном транспорте. Повсеместно туристов будут приглашать провести отпуск в Хорватии. Ранее также предпринимались попытки привлечения туристов, однако они отличались от этой идеи, сообщает директор совета по туризму страны. Рекламу адаптировали с учётом предпочтения каждого отдельного рынка.Главными лицами в рекламе будут довольные туристы, которые приглашают своих сограждан приехать в Хорватию. Потенциальным гостям будут рассказывать о том, как хорошо и удобно в этом государстве. Для каждого рынка создали 12 специальных рекламных роликов. Эти ролики распространят в качестве рекламы на телеканалах, цифровых и онлайн площадках. Их продолжительность от 15 до 30 секунд. Туристический продукт, который будет продвигаться, адаптирован к каждому конкретному рынку, в том числе и российскому. Эксперты определили точки притяжения путешественников и пытаются на этом сыграть. Хорватия готова начинать туристический сезон, осталось только привлечь внимание туристов. Реклама поможет вспомнить о любимых направлениях и туристических продуктах, которые хотелось бы приобрести. Это продолжение деятельности, позиционирующей Хорватию в качестве безопасного, привлекательного и хорошо подготовленного туристического направления. Чтобы обеспечить оптимальные условия для туристов, в стране ведут активную работу. К началу летнего сезона обещают вакцинировать всех туристических работников.