Американские и иностранные авиалинии должны предоставить «быстрый» возврат средств пассажирам за полеты из или в США. Речь идёт о билетах которые были отменены из-за Covid-19. Об этом заявил 3 апреля Департамент транспорта США.
«Обязательство авиакомпаний предоставлять возмещение, включая цену билета и любую дополнительную плату, взимаемую за услуги, которые пассажир не может использовать, не прекращается. Это касается и ситуации, когда сбои рейса находятся вне контроля перевозчика (например, в результате правительственных ограничений)», — информируют официальные лица. Департамент транспорта заявил, что директива является ответом на растущее число жалоб. Эти жалобы поступают от пассажиров, которые не могут вернуть свои деньги.Проблемы возникают с билетами, не подлежащими возврату. Пассажиры заявляют, что им отказали в возмещении рейсов, которые отменили. Во многих из этих случаев пассажиры сообщают, что перевозчик, который продал билеты, предлагает только ваучеры или кредиты на будущие поездки. Авиационная отрасль сталкивается с последствиями распространения коронавируса. Естественно, каждая авиакомпания беспокоится о собственном финансовом положении. Поездки сократились по всему миру. Это действительно серьезная проблема. Перевозчики резко сократили пропускную способность. Во многих случаях международные полеты приостановили. Авиакомпании стремятся сократить расходы в связи с ростом случаев коронавируса во всем мире. Ряд перевозчиков сократили штат.
Согласно отчету, опубликованному IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), авиакомпании могут потерять 61 млрд долл. США из своих резервов наличности в течение второго квартала.