Глобальные авиалинии взяли на себя обязательство улучшить качество авиаперевозок для одного миллиарда людей с ограниченными возможностями во всем мире. 75-е ежегодное общее собрание (AGM) Международной ассоциации воздушного транспорта (IАТА) в Сеуле, Южная Корея, единогласно одобрило резолюцию по этому вопросу.
Ассоциация подтверждает приверженность авиакомпаний обеспечению пассажирам с ограниченными возможностями доступа к безопасным, надежным и достойным поездкам. Эксперты призывают правительства разных стран использовать основные принципы IАТА обслуживания инвалидов. Эти принципы изменят фокус с инвалидности на доступность. Нужно объединить туристический сектор и чиновников для согласования правил и обеспечения ясности и согласованности. Именно этого и ожидают пассажиры.
Еще 50 лет назад появились стандарты, которые должны обеспечить пассажирам с ограниченными возможностями доступ к авиаперевозкам. Но сейчас нужно идти дальше. Предполагается, что число инвалидов, путешествующих по воздуху, значительно возрастет в ближайшее время. Авиационная индустрия просто обязана обеспечить равные условия для всех. Эксперты также обсудили резолюцию ООН. В документе содержится просьба к Международной организации гражданской авиации (ИКАО) применять основные принципы IАТА. Эти принципы нужно использовать в качестве основы для обеспечения нормальных условий для инвалидов. Инициатива имеет значение для содействия гармонизации национального законодательства. Авиакомпании порой обнародуют противоречивые требования.
В опросе Международной ассоциации воздушного транспорта приняло участие 48 авиакомпаний. Оказалось, что в период с 2016 по 2017 год количество запросов на предоставление инвалидных колясок выросло на 30%. Естественно, увеличение спроса сказывается на качестве услуг. Авиакомпании и аэропорты должны разработать единую схему, чтобы предоставить необходимую помощь всем. Случаи, когда по каким-то причинам инвалиды не могут попасть в самолет, нужно исключить. Серьезной проблемой является желание пассажира путешествовать со своим средством передвижения. В связи с этим следует разработать стандартные процедуры, которые связаны с загрузкой средств передвижения в самолет. Инвалид не может ездить без коляски. Отказ авиакомпании принять транспортное средство является серьезной проблемой. В ближайшем будущем ассоциация обещает проблему искоренить.
Сейчас 21 век, при желании, уже давно можно было бы договориться и создать необходимые условия для перевозок пассажиров с разными возможностями.
Наконец-то 21 векк давно бы уже улучшали
Это очень даже хорошо. Давно пора этим заняться. Вперёд к будущему