Пассажиры воздушных судов ищут технологии, которые позволяют повысить качество поездок и в то же время стремиться к большему контролю путешествия. Нужно сократить время ожидания, говорится в Глобальном опросе пассажиров 2019 года. Этот опрос провели представители Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). В центре внимания исследования процессы и технологии. Пассажиры хотят использовать свое персональное устройство, чтобы контролировать больше аспектов путешествия от бронирования до прибытия. Приложение авиакомпании является предпочтительным методом бронирования для пассажиров одного из крупнейших авиационных рынков мира.
24% путешественников из Северной Азии предпочитают этот метод. Более половины пассажиров (51%) также указали, — регистрацию удобнее всего проходить с помощью смартфона. Большинство пассажиров (72%) также хотели получить информацию в течение всей поездки. Целесообразно получать уведомления об изменениях. 39 процентов пассажиров считает, что нужно для информирования использовать SMS. Однако с 2016 года количество желающих получать такой вид уведомления снижается. Многим интересно использовать смартфон для таких целей. 83% пассажиров хотят получать информацию о статусе своего рейса. 45% опрошенных хотели бы получить информацию о том, где находится багаж. Пассажиры также запрашивают информацию, которая может помочь организовать прохождение аэропортовых процедур.70% пассажиров готовы поделиться дополнительной личной информацией, включая биометрические идентификаторы, чтобы ускорить прохождение наземных процедур. Процент увеличивается в зависимости от количества рейсов в год. 46% пассажиров предпочли бы использовать биометрическую идентификацию вместо бумажного паспорта для своей поездки. Эти данные оказывают сильную поддержку проекту IATA One ID, целью которого является создание безбумажного аэропорта для пассажиров. В этом аэропорту пассажиры смогут перемещаться от обочины к воротам, используя только лицо, отпечаток пальца или радужную оболочку глаз для идентификации. «Пассажиры готовы делиться дополнительной личной информацией, если она устраняет неудобства в поездках. Но проблемы с конфиденциальностью данных все же остаются», — комментирует Александр де Жюняк, генеральный директор IATA.