«Императорский маршрут», изначально объединивший несколько российских регионов, пополнился еще четырьмя регионами. К нему присоединились Омская, Томская, Псковская и Кировская области. Подписание соответствующего соглашения состоялось в рамках выставки «Интурмаркет».
На выставке «Интурмаркет», прошедшей 10-12 марта в Москве, состоялась презентация национального туристического продукта, посвященного семье последнего Императора.
В этом году исполняется 100 лет трагическим событиям, произошедшим в российской истории. Ровно сто лет прошло со дня гибели последнего императора России Николая Второго и его семьи. К памятной дате приурочен маршрут, следующий по городам — памятным местам династии последнего императора России. Стоить напомнить, что в состав Императорского маршрута входят различные экскурсионные программы (культурно-познавательные, паломнические и пр).
Реализация проекта осуществляется в три этапа. На первом будут созданы маршруты, посвященные семье императора. На втором этапе будет происходить формирование маршрутов по местам высочайшего пребывания Николая Второго и его семьи. На третьем этапе стартуют паломнические маршруты и посещения уполномоченных императорского дома.
Первый этап полностью сформирован и уже в текущем году маршруты будут предложены путешественникам, неравнодушным к истории России и судьбе последнего российского императора.
Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе заявила «Интерес к реализации проекта «Императорский маршрут» проявили девять туристических операторов — «Невские сезоны», «Ванд», Coral Travel, «Фэнтази Вэй», «Дельфин» и другие. Заинтересовались новым маршрутом, который обещает быть востребованным и на иностранном рынке, туристические операторы по въездному туризму».
Специалисты туристической отрасли уверены в том, что»перспективы «Императорского маршрута» велики, а потому его будут активно развивать не только в текущем году, но и в последующие.