По многим оценкам, мир находится на переломном моменте в своей борьбе с COVID-19. За последние несколько месяцев мы одновременно стали свидетелями двух доминирующих тенденций — роста новых вариантов ковида и быстрой вакцинации в нескольких странах. Вакцина от коронавируса, скорее всего, будет частично эффективна за счет сокращения госпитализаций и смертности, но она не уничтожит COVID-19 полностью. Об этом сообщают индийские СМИ. Вместе с этим появилась идея, как восстановить туризм в Индии в ближайшее время.
В таком случае мир должен был бы готовиться к «новой нормальности», где мы должны были бы жить с перспективой продолжения COVID-19, но смягчать его последствия с помощью вакцинации и принятия необходимых мер предосторожности. Одна из важных проблем, с которой мир сталкивается сейчас — это неравенство в области вакцинации, которое приведет к асимметричному восстановлению туризма. Развитые страны, которые могут быстро вакцинировать свое население, достигают оптимальных уровней производительности на ранних этапах, в то время как страны с ограниченным доступом к вакцинам имеют отсроченное восстановление, приводящее к расширению экономических диспропорций.Индия неоднократно заявляла, что готовится восстанавливать международный туризм. Чиновники уверяли, что вскоре начнут впускать туристов из разных государств. Однако на деле ситуация обстоит иначе и сейчас это только настораживает. Вторая волна COVID-19, вызванная Дельта-вариантом в Индии, не только привела к значительному срыву планов по открытию секторов путешествий и туризма, но и привела к предвзятому восприятию безопасности места назначения. Турбизнес страны уверяет, что пришло время начать работу в секторах туризма и путешествий с помощью хорошо продуманной стратегии. Чиновники твердят, что пока открывать границы очень рано. Задержка восстановления туризма может привести к постепенному разрушению отрасли.
Индия ежегодно принимает около 11 миллионов международных туристов. Более 24 миллионов индийцев ежегодно выезжают за границу, тратя, по оценкам, 25 миллиардов долларов. Индия должна использовать эту покупательную способность, чтобы быстро восстановиться до нормальной работы. Если Индия преуспеет в продвижении своего внутреннего туризма, это создаст необходимую уверенность для международного туризма.