Туристические власти Индонезии приняли решение разработать стратегии, необходимые для адаптации к “новой норме” путешествий. Туры в Индонезию должны быть безопасными для всех. Только в таких условиях туристы обратят внимание на направление. Последние планы будут включать приоритетное внимание вопросам здравоохранения и гигиены. Этот момент сыграет важную роль в привлечении туристов. Вишнутама Кусубандио, министр туризма и креативной экономики Индонезии, заявил, что индустрия туризма вернется к основному принципу. На данный момент этот принцип заключается в создании и восстановлении доверия мирового рынка.
План может быть реализован путем подготовки медицинских учреждений, улучшения гигиены и протокола безопасности в каждом пункте назначения. Маркетинг будет сосредоточен на достойных местах для посещения в стране наряду с естественной красотой направлений. Чиновник призвал членов индонезийской Ассоциации туров и путешествий (ASITA) искать потенциальные возможности цифровизации всех процессов. Карантин — прекрасное время для реализации новых идей. Министр отметил, что цифровая эра неизбежна. В Индонезии провели виртуальную встречу с туристическими игроками. На мероприятии обсудили важность наличия чистых туалетов и надлежащей санитарии.Также стало известно, что популярный остров Бали в скором времени предпримет «движение Биса». Курорт будет чистым, красивым, здоровым и безопасным. Являясь одним из основных центров туризма в Индонезии, Бали приступит к осуществлению предложенной инициативы. Когда туристы снова вернутся на курорт, обнаружат абсолютно другое обслуживание. Туристы и менее масштабные объекты размещения по-прежнему полагаются на прямое взаимодействие по всей Индонезии. Административные вопросы так гораздо проще решить. Архипелаг потребует масштабной трансформации, чтобы соответствовать новому стандарту. Чтобы достичь намеченного результата, нужно быть уверенными в государственной поддержке.