Индустрия гостеприимства становится все более склонной к кибератакам. Именно эта отрасль хранит множество личных и финансовых данных о своих гостях. Эксперты утверждают, что существует два типа организаций: те, которые знают, что их базы данных взломали, и те, которые уже поддались атаке, но об этом ещё не знают.
В современном мире нет такого механизма, который мог бы стать абсолютной защитой от киберпреступлений. Внутренние аудиты играют важную роль, критически оценивая риски организаций. Каждый конкретный игрок туристического рынка должен самостоятельно выстраивать кибер-устойчивость. Специалисты МАА ОАЭ собрались на специальном семинаре, чтобы обсудить эту проблему. Семинар был посвящен устойчивости к кибератакам. Эта опасность уже стала нормой в современном мире. Причём ситуация ухудшается буквально с каждым годом. Согласно статистике, кибератака происходит каждые 39 секунд. 291 запись воруют каждую минуту. В 2018 году зафиксировали 133-процентное увеличение количества атак.148 долларов США — это средняя стоимость каждой украденной записи. В среднем одна кибератака приносит инициатору 3,86 миллиона долларов США. Как видим, бороться действительно есть за что. Председатель подгруппы IAA по гостеприимству в ОАЭ Алдрин Секейра выступил перед общественностью. «Все дело в защите. Каждая компания должна позаботиться о своей защите самостоятельно. Для начала следует обнаружить потенциальную угрозу, будь то фишинг, взлом или какая-либо уязвимость, чтобы убедиться, что все процессы защищены должным образом», — сказал он.
Именно отели подвержены кибер-атакам больше всего. Объекты размещения собирают очень важные, ценные и разнообразные персональные данные о своих клиентах. Поскольку отели стремятся предоставить своим гостям персонализированный опыт, они научились собирать и хранить данные клиентов. Отели управляют большим количеством финансовых транзакций, в которых часто принимают участие руководители и состоятельные люди. Они используют программы лояльности, чтобы поощрять повторные посещения и дополнительное пребывание. Мошенничество, связанное с программами лояльности, обнаружить гораздо сложнее. Пользователь, как правило, не знает точного баланса своих баллов в программе лояльности. Известная дубайская компания потеряла 53 000 долларов за одну кибератаку. Украли часть баллов участников программы лояльности.