Инвалид на своей странице в социальной сети обвинил авиакомпанию Southwest Airlines. Мужчина сообщает, что перевозчик не смог справиться с его просьбой. Чтобы перелет прошел максимально комфортно, мужчина приобрел спецоборудование.
У Джона Морроу проблемы с костями и перелом позвоночника. От шеи вниз инвалид полностью парализован. Как стало известно из социальной сети Facebook, пассажир попросил, чтобы специальный подъемник доставили в самолет. Это устройство может безопасно переместить человека из инвалидной коляски в кресло. Помощь сотрудников авиакомпании в этой процедуре опасна для пассажира. Морроу отметил, что авиалинии США, в том числе Southwest, не предоставляют надлежащих лифтов. Именно потому он сам купил лифт Eagle за 15 000 долларов. «Это специальный подъемник, созданный для работы на всех самолетах. Механизм переносит человека из кресла-коляски в кресло самолета. Это быстрее, безопаснее и намного гуманнее», — написал он.Морроу сообщил, что его сопровождающие обучены пользоваться подъемником Eagle. «Я забронировал три билета на нужном рейсе. Авиакомпанию заранее предупредили, что с собой нужно взять лифт и воспользоваться услугами лицензированных сотрудников», — написал Морроу на своей странице в Facebook 11 мая. Якобы изначально авиакомпания положительно отреагировала на стремление своего особенного пассажира. Однако позже передумала и запретила поднимать в самолет специальные устройства. Согласно Департаменту транспорта США, Закон о доступе к авиаперевозчикам гласит, что авиакомпании не могут отказывать людям с ограниченными возможностями, за исключением пассажиров, которые могут быть опасны для общества. Кроме того, в законе говорится, что авиакомпании обязаны предоставлять помощь при посадке и высадке.
«В этом случае клиента проинформировали, — у авиакомпании нет оснований полагать, что его личное подъемное устройство будет использовано надлежащим образом. Сотрудники не проходят обучение по управлению таким лифтом», — заявили представители перевозчика. В свою очередь пассажир отмечает, что подобное устройство активно используется другими авиакомпаниями за пределами Америки. Известно, что инвалид все же отправился в путешествие, но уже с авиакомпанией JetBlue.