Согласно новому правительственному исследованию, две трети пассажиров железной дороги с ограниченными возможностями испытывают проблемы. Во внимание взяли опыт туристов-инвалидов, которые выезжают из Великобритании. Министерство транспорта обнаружило множество проблем. В их числе недоступные туалеты, закрытые билетные кассы и отношение других пассажиров к особенному соседу.
Отчет, составленный в сотрудничестве с Transport Focus, был основан на исследовании 1400 ответов пассажиров. Также в рамках исследования проанализировали интервью. 23% опрошенных сообщают, что во время поездки столкнулись с проблемами в поезде. Трое из десяти пассажиров столкнулись с проблемой, связанной с отсутствием туалетов или отношением других. Пассажиры с ограниченными возможностями обеспокоены тем, что не могут выбрать удобные посадочные места. Здоровые туристы воспринимают инвалидов, как нижнее звено общества. По крайней мере, так думают сами инвалиды. Осведомленность о специальной помощи на станциях и в поездах также оказалась довольно низкой.Чуть более 30% опрошенных заявляют, что помощь заранее не заказывали. Почти половина пассажиров железной дороги с ограниченными возможностями заявила, что к трудностям были готовы морально. Инвалиды не могут использовать более 40 процентов железнодорожных станций Великобритании. Эта категория пассажиров хочет путешествовать чаще. Однако препятствия на пути не дают реализовать все планы. Путешественники не могут быть уверенными в том, что им помогут. Осведомлены о такой ситуации и железнодорожные операторы. К сожалению, оперативно предоставить всю необходимую инфраструктуру невозможно. Британский железнодорожный оператор обещает инвестировать 20 миллионов фунтов стерлингов в улучшение железнодорожной доступности для пассажиров с ограниченными возможностями. Однако это только планы. На сегодняшний день ситуация печальная.