Новый опрос охватил предпочтения туристов и уровень удовлетворенности от обслуживания на территории аэропорта. Главной проблемой пассажиров является отсутствие обратной связи и информации во время задержек и отмен рейсов.
Отсутствие доступа для пассажиров с ограниченной мобильностью находятся в списках жалоб. Исследование потребителей провел авиационный регулятор Великобритании. Так удалось узнать, что уровень удовлетворенности постоянно снижается. Пассажиры все больше осознают влияние полета на окружающую среду. Туристы готовы платить больше, чтобы уменьшить это воздействие.Опрос Управления гражданской авиации привлек внимание 3500 человек. Только 56% пассажиров, которые направляли жалобу на аэропорт или авиакомпанию, оказались удовлетворены тем, как сотрудники справились с проблемой. Директор CAA по вопросам политики Тим Джонсон прокомментировал: «Наши исследования помогают понять взгляды людей на полет и позволяют направить нашу работу на улучшение авиации».
Конечно, проблемы с экологией, это острая проблема, но при полете куда то, многих больше волнует не они, а задержки рейсов, успех в перелете и все ли будет в порядке там, куда они летят.