Многие работники авиационной отрасли вынуждены работать по «откровенно опасным» дресс-кодам, предупреждает скандальный отчет. GMB Union представляет интересы десятков тысяч работников авиационной отрасли. Как показывает новое исследование, женщины вынуждены носить макияж, помаду и высокие каблуки. Такие требования выдвигают работодатели. Исследование также показало, что сотрудницы должны соблюдать строгие правила, согласно которым заметные волосы на ногах, руках и лице «недопустимы».
Не носить на работе юбку можно только в том случае, если есть соответствующие рекомендации от врача. Представительницам прекрасного пола приходится каждый день проходить по несколько миль. Загруженные аэропорты, которые состоят из нескольких терминалов, располагают огромными территориями. Одежда должна быть удобной. Однако это не может обеспечить дресс-код. Решили взять и гиганта наземной службы — компанию Swissport. Сотрудницы обязаны носить косметику. При этом блеск для губ или помада должна быть красного, розового или коричневого оттенка. Минимальная высота каблука 1,5 см и «ухоженные ноги являются обязательным условием».Dnata, поставщик услуг аэропорта Emirates Airlines, заявляет, что не разрешает своим подчиненным носить дреды. Единая политика в отношении волос на женском теле гласит: «Заметные волосы на ногах, руках и лице недопустимы. Удалить покрыв можно различными способами, выберите наиболее подходящий для вас». Аналогичные требования не предусматриваются для работников мужского пола. Согласно политике компании, есть большой список косметики. Включаются даже цвета теней и румяны. На работе женщины всегда должны быть с макияжем. Что касается мужчин, с помощью макияжа они могут маскировать свои недостатки. Также женщины должны покрывать ногти лаком. Естественно, многие сотрудницы недовольны такими строгими правилами. Политика, которая применяется к женщинам и не берет во внимание мужчин, является дискриминационной. Представитель компании Swissport прокомментировал ситуацию. По его словам, нынешняя политика является адекватной. Составляли правила в соответствии с рекомендациями партнеров.
Это естественные правила, которые сделаны для того, чтобы клиентам было приятно общаться и оставались приятные впечатления от компании.