В Северной Америке провели исследование авиационного рынка. Анализ сложившейся ситуации показывает, что пассажиры менее удовлетворены качеством обслуживания лоукостеров. В это время традиционные авиакомпании выходят на новый уровень и предлагают, порой, более выгодные тарифы. Исследование охватывает туристов, пользующихся авиакомпаниями, которые базируются в разных уголках мира.
Инвестиции в новые технологии значительно улучшили процесс бронирования и регистрации. Постоянно обновляется флот, путешественники могут получить больше услуг за прежние деньги. Исторически сложилось так, что недорогие авиакомпании предлагали менее качественное обслуживание. В связи с тем, что качество сервиса растет, стирается линия между лоукостерами и традиционными перевозчиками. Уровень удовлетворенности клиентов практически равен в двух сегментах.Если учесть частоту выполнения рейсов, регулярность вылетов и популярность маршрутных сетей, низкобюджетные авиакомпании показывают хорошие результаты. Лоукостерам эксперты рекомендуют поработать над развлечениями в полете. Подключение к интернету и многие другие услуги уже давно предоставляются разными авиакомпаниями. В ближайшем будущем эти услуги станут бесплатными. Это касается всех без исключения авиакомпаний. Такое требование выставит потребительский рынок.
Вышеуказанная компания сообщает, что клиенты информируют об увеличении удовлетворенности уже 8 лет подряд. Авиакомпании поняли, что инвестиции в технологии систем бронирования окупаются быстро. Это касается и развлечений в полете. Во время длительного перелета пассажиры могут даже работать удаленно. Среди недорогих перевозчиков JetBlue Airways и Southwest Airlines делят первое место в рейтинге удовлетворенности. Это исследование проводится уже 15 лет. Рейтинг составляют на основе семи факторов: стоимость и сборы, бортовые услуги, состояние самолета, обработка багажа, экипаж самолета, процедура регистрации и бронирование. Исследование измеряет уровень удовлетворенности пассажиров, как среди деловых путешественников, так и среди классических туристов.