Чиновники обнародовали планы по реконструкции заброшенной подземной железнодорожной сети Royal Mail. Эту сеть планируют использовать для перевозки багажа пассажиров из центра Лондона в шесть основных аэропортов города. Амбициозные планы огласили на прошлой неделе на конференции «Будущее аэропортов». Выступал новый архитектор Weston Williamson + Partners.
В планах объединение существующих объектов лондонского метро и наземного метро с бывшей автономной грузовой системой Royal Mail. Так можно позволить пассажирам сдать свой багаж в нескольких пунктах регистрации в столице. Биометрические данные будут использоваться для связи багажа с пассажиром. Чемоданы планируют автоматически загружать в сеть для перевозки в аэропорт вылета пассажира. В план включены аэропорты Хитроу, Гатвик, Лутон, Станстед, Лондон Сити и Саутенд. Система будет повторно использовать существующую инфраструктуру.Инициатива не потребует значительных строительных работ или капитальных затрат, однако в предложениях также присутствует расширение системы Почтовой железной дороги на 1,6 км от станции Маунт-Плезант до международной станции Кингс-Кросс. Так можно улучшить доступ к аэропортам Гатвик и Лутон. Архитектор Weston Williamson + Partners Джошуа Джонс дал интервью журналистам. По его словам, дополнительные возможности регистрации на выезде улучшат впечатления пассажиров и повысят уровень обслуживания.
Кроме этого, удастся разгрузить аэропорты и уменьшить очереди. «Многие пассажиры испытывают стресс при транспортировке своего багажа в аэропорт. Если пассажиры освободятся от своих сумок раньше, поездка в аэропорт станет гораздо комфортнее. Таким образом, туристов можно привлечь в город. Гости будут тратить больше денег в магазинах, так как смогут прогуливаться налегке », — сказал Джонс. Эксперт добавил, что регистрация на выезде будет способствовать более эффективному использованию общественного транспорта.