Пассажиры часто страдают из-за сбоев внутри системы авиакомпании. Клиенты авиакомпании British Airways столкнулись с нарушением работы во время вылета из Великобритании. Причиной такой ситуации стал обыкновенной технический сбой. Пассажиры не могли зарегистрироваться на рейс онлайн.
Работники авиакомпании использовали обычные бумажные посадочные талоны. Образовались серьезные очереди, так как в электронном варианте информация обрабатывается гораздо быстрее. В аэропорту Хитроу отменили 81 рейс. Еще 10 рейсов отменили в аэропорту Гатвик. В общей сложности на территории Великобритании задержали больше 200 рейсов.Авиакомпания посоветовала своим пассажирам прибывать в аэропорт заранее, чтобы пройти длинную очередь. В заявлении British Airways говорится: «Сегодня утром мы пострадали от системных проблем, которые влияют на регистрацию и вылет». По словам представителей авиакомпании, проблема кроется не в глобальном сбое. С перебоями начали работать 2 отдельные системы: одна связана с онлайн-регистрацией, а другая — с вылетом рейса. Также сообщалось о проблемах в аэропорту Станстед. Представители авиакомпании заявили, что пытаются устранить неполадки максимально быстро. Пострадали лондонские аэропорты, но перевозчик обещает ситуацию наладить. В будущем подобных сбоев попытаются избежать. Все пассажиры, которые забронировали рейсы внутри страны, могут перебронировать свою поездку на другой день бесплатно. British Airways также ведет переговоры с профсоюзом пилотов Balpa, чтобы договориться о зарплате. Так можно избежать серьезной забастовки в августе.