Сервис «Яндекс.Такси», появившийся в Анталье в конце прошлого года, столкнулся с ожесточенным сопротивлением местных перевозчиков. Несмотря на популярность у российских туристов – благодаря удобному приложению, оплате картой «Мир» и привлекательным тарифам – многие отдыхающие жалуются, что не могут воспользоваться привычным сервисом.
Пассажиры сталкиваются с массовыми отказами водителей. «Пытался вызвать такси до аэропорта. Однако, не смог. Двое сбросили заказ, остальные не брали вызов», – делится один из туристов. Другие гости курорта описывают схожие ситуации: «Оформляют заказ, снимают деньги, затем аннулируют его и возвращают средства. Такое повторилось четыре раза подряд. В итоге поехали на турецком такси».
Очевидцы рассказывают, как таксисты «Яндекса» под давлением коллег отказываются от заказов. Одна из туристок вызвала машину. Водитель попросил ее отойти на сто метров, ссылаясь на запрет остановки, а затем настоял на аннулировании заказа через приложение. Он объяснил, здесь ему ездить нельзя, и его запомнили.
Пассажиры сталкиваются с массовыми отказами водителей
Некоторые сцены напоминают эпизоды из боевиков. «Таксист местного разлива накануне до смерти напугал своего коллегу из «Яндекса». Крикнул ему несколько слов, после чего наш водитель извинился: «Извините, с этим такси проблемы», – рассказал россиянин.
Опытные туристы уже выработали свою стратегию вызова такси. Они не рекомендуют заказывать машину в аэропорт – шансы дождаться ее практически нулевые. Также не стоит вызывать такси к входу в гостиницу. Чтобы дождаться такси, необходимо отойти на двадцать-тридцать метров в сторону жилых домов.
Водители сервиса стараются избегать парковок местных такси и практически не ждут пассажиров – если клиента нет на месте, они сразу уезжают. Кроме того, туристам советуют всегда оплачивать поездку через приложение, так как некоторые водители могут попросить наличные, завысив стоимость поездки.