Японская национальная туристическая организация (JNTO) произвела красочное впечатление на Arabian Travel Market в Дубае. Состоялось мероприятие в прошлом месяце. Страна рассчитывает привлечь 31 миллион посетителей.
Стенд JNTO украсили настоящими вишневыми цветами. Так организаторы подчеркнули весенние цвета и круглогодичную сезонную привлекательность. Роскошь и подлинность — другие ключевые рекламные сообщения. Спорт станет важным магнитом для продвижения. Кубок мира по регби пройдет в конце этого года, а Токио примет Олимпийские игры 2020 года. Это означает, что правительство Японии находится в приподнятом настроении и нацелено на 40 миллионов посетителей в следующем году.
Исполнительный вице-президент Цутому Шимура считает, что необходимо привлечь больше состоятельных, дальнемагистральных посетителей. JNTO широко представлена во всем мире благодаря своим 21 зарубежным офисам. Вскоре эта цифра возрастет до 22, поскольку JNTO выйдет на рынок Ближнего Востока с офисом в Дубае, который должен открыться до Экспо. «Проведенное нами в прошлом году исследование рынка показывает, что Ближний Восток, особенно ОАЭ, является потенциально прибыльным рынком с позитивными впечатлениями о Японии», — сообщает чиновник.
Сильная связь между Emirates и Etihad Airways — еще один положительный фактор, который увеличил число посетителей ОАЭ. Общее количество туристов увеличилось благодаря усилиям 2 авиакомпаний. Делегатов из разных стран угощали чаем. Также гостей развлекали традиционными уличными жонглированием и шоу кимоно. На стенде JNTO можно было познакомиться с туристическими агентствами из Токио и Киото. Присутствовали представители Japan Airlines, JR Cruise, Hilton Japan и многие другие. Япония является идеальным местом отдыха для тех, кто ищет подлинный опыт путешествий среди своего 126-миллионного населения. Японская кухня, магазины, горячие источники и тематические парки являются основными достопримечательностями для отдыхающих.
Я не знаю таких людей, которые бы не мечтали посетить страну восходящего солнца. Япония для многих, является загадкой, со своими вековыми традициями, необычной для нас кулинарией и невероятно компьютеризированной и роботизированной. Поэтому, не удивительно, что японские туристические организации расширяют сеть своих офисов по всему миру и, прежде всего, в странах Азии.