British Airways объединяет свои усилия, чтобы помочь в борьбе с Covid-19. После сокращения своего расписания полетов на 90%, BA заявила, что тысячи членов экипажа имеют много свободного времени. А главное, у сотрудников появилось желание помогать. Экипаж помогает сортировать гуманитарную помощь и доставляет еду нуждающимся.
На этой неделе авиакомпания уволила около 36 000 сотрудников, включая бортпроводников. Луиза Эванс, директор BA по внешним связям и устойчивому развитию, комментирует: «Мы получили исчерпывающий ответ на нашу просьбу о волонтерах из British Airways. Мы поможем в борьбе сообщества с коронавирусом. Мы являемся частью британской структуры, и хотим сыграть свою роль в эти беспрецедентные времена. Благодаря характеру нашего бизнеса, мы можем предоставить уникальный набор навыков от углубленной подготовки по оказанию первой помощи, до опыта заботы и ободрения».Авиакомпания ведет переговоры с рядом организаций с целью наиболее эффективного использования своих добровольцев. British Airways также объединяет добровольцев, которые проходят подготовку по оказанию первой помощи. Авиакомпания уже имеет партнерские отношения с Британским Красным Крестом. Волонтеры оказывают жизненно важную поддержку их защитным действиям в Великобритании. Нужно поощрять большее количество свободных людей присоединиться к сети добровольных резервистов. Есть разные сообщества для оказания практической помощи людям. Все желающие могут стать частью этого сообщества.
Отметим, Британский Красный Крест мобилизует добровольцев по всей Великобритании. Добровольцам со всей авиакомпании предлагают помогать пожилым и более уязвимым людям. Авиакомпания также поддерживает постоянные отношения с рядом поставщиков продовольственных товаров. Обязанности добровольцев могут включать сортировку и упаковку пожертвований, сбор припасов в супермаркетах и доставку продуктов людям, которые больше всего в этом нуждаются. Деньги, которые клиенты и коллеги British Airways собрали через Flying Start, используются для борьбы с Covid-19.