Экономические выгоды от Чикамаугу и Чаттанугского национального военного парка (США, Теннесси) превысили 69 миллионов долларов. Новый отчет Службы национальных парков показал, что в прошлом году Чиккамауга и Чаттануга посетило свыше 945 960 человек.
Туристы потратили в общинах 55 839 тысяч долларов. Средства, потраченные ими, поддержали 837 рабочих мест в прилегающих районах. Совокупная выгода местной экономике достигла 69 247 000 долларов США.
«Чикамауга и Чаттануга приветствуют посетителей всего мира» — заявил суперинтендант парка Брэд Беннет. «Мы рады поделиться историей этого места и опытом, который он предоставляет. Туризм в национальных парках является важным фактором развития национальной экономики. С каждого вложенного в Службу национальных парков доллара он возвращает 10. Это важный фактор местной экономики. Мы ценим партнерство и поддержку наших соседей и рады возможности помочь местным общинам.
Анализ расходов посетителей провели экономисты Геологической службы США. Отчет показал 20,2 миллиарда долларов прямых расходов. Совокупные экономические выгоды для США превысили 40 миллиардов долларов. Расходы на жилье — наибольшая доля расходов посетителей. Они достигли 6,8 миллиарда долларов. На второй позиции — расходы на продукты питания. Расходы посетителей на проживание поддержали более 58 тысяч рабочих мест, на питание — более 61 тысячи. Расходы посетителей в индустрии отдыха поддержали 28 тысяч рабочих мест, а расходы в розничной торговле — более 20 тысяч.