В прошлом году Конгресс поручил, чтобы FAA провело живые испытания. Такие испытания касаются безопасности полетов. Главный вопрос, могут ли текущие конфигурации самолета соответствовать стандарту эвакуации за 90 секунд. Агентство должно издать правила, устанавливающие минимальные размеры для ширины, длины и шага сиденья самолета.
Все расчеты производятся с учетом безопасности пассажиров. В ноябре проведут тестирование на случай экстренной эвакуации в Оклахома-сити в Институте гражданской аэрокосмической медицины. Для этого пригласили 720 добровольцев. Процесс будет длиться 12 дней. За это время эксперты соберут 3000 фрагментов данных. На Конгрессе, который состоялся на прошлой неделе, эксперты обсудили данный вопрос. Большинство считает, что правительству следует регулировать размер сидений даже без этого тестирования.Последнее 35 лет безопасность коммерческих воздушных перевозок постоянно улучшается. Сторонникам новых правил трудно доказать необходимость регулирования вопроса. Правда заключается в том, что реальная эвакуация всегда будет сталкиваться с проблемами. В реальной ситуации пассажир может захотеть забрать сумку из верхней полки и остановится. Естественно вся очередь будет ждать, пока удастся пройти. По этой причине правила 90 секунд может быть неэффективным. Условия реального мира превышают указанное время, но находятся в пределах безопасных параметров. Если эксперты докажут, что количество пассажиров в салоне действительно может стать фатальной ошибкой, многим авиакомпаниям придется нелегко. Если в каждом самолете будет меньше клиентов, то стоимость билетов автоматически возрастет.