Гости, проживающие в Jumeirah Hotels and Resorts, вскоре получат новую персонализированную услугу Jumeirah E-Butler. Новые возможности можно использовать с помощью смартфона в любое время и в любом месте. Услуга позволяет гостям общаться с командами отеля с помощью приложений для обмена мгновенными сообщениями. Можно заказывать обслуживание в номерах, спа-процедуры, уборку, ужин, напитки и закуски.
Новая услуга 24/7 позволяет гостям общаться по мобильному, быстро и эффективно одним нажатием кнопки. Услугу Jumeirah E-Butler внедрят во всех отелях Jumeirah Hotels and Resorts к июню. Предложение услуг, превосходящих ожидания, является ключевой опорой бренда. Это одна из многочисленных реализуемых инициатив. Хосе Сильва, генеральный директор Jumeirah Group, прокомментировал: «Мы стремимся постоянно искать новые и более быстрые решения в сфере гостеприимства. Важно помочь гостям получить услуги легко и интуитивно. Jumeirah E-Butler предлагает более индивидуальный подход к обслуживанию и соответствует нашему обязательству предлагать услуги, превосходящие ожидания».Педро Дикин, президент по операциям Jumeirah Group, продолжил: «С Jumeirah E-Butler мы можем радовать гостей. Мы можем предложить индивидуальное обслуживание и более содержательное взаимодействие. Это взаимодействие сочетается с высоким и роскошным уровнем обслуживания. Благодаря улучшенному диалогу мы получаем лучшее представление о личных предпочтениях гостей. Jumeirah E-Butler — это ориентированная на будущее услуга. Гости могут связаться с нами в любое время, где бы они ни находились». Услуга будет распространяться через WhatsApp во всех отелях. Исключением являются объекты размещения в Китае, где Jumeirah E-Butler будет доступен через WeChat. Гости Burj Al Arab Jumeirah могут использовать как WhatsApp, так и WeChat для доступа к услуге.
Отличная новость! До чего дошёл прогресс, как говорится. Плюсы реализации этой идее очевидны, я их даже перечислять не буду, а расскажу небольшую историю из личного опыта, в которой тоже присутствуют отель и новые технологии. Недавно с молодым человеком ездили на выходные в Варшаву. Там заселились в небольшом отеле, который полностью соответствует выражению «ну на 2 дня норм». В номере оказался нерабочий пульт, а из развлечений кроме телевизора в комнате ничего не было (даже wi-fi был строго лимитирован и благополучно, в первые несколько часов после заезда, использован). И мой спутник взял ситуацию с вечерним досугом в свои руки (речь не о том, о чём вы подумали))): на своём смартфоне запустил какое-то приложение, несколько минут в нём разбирался, а в итоге превратил телефон в пульт управления телевизором, установленного в нашем номере. Я в подробности не вдавалась, но увидела эту новость и вспомнив нашу историю, решила помочь форумчанинам, которые тоже могут оказаться в подобной ситуации (особенно, если речь идёт о недорогих отелях). В Google Play и в App Store есть несколько подобных приложений, но самым популярным является TV REMOTE CONTROL. Можете не благодарить)