Египетский министр туризма считает целесообразным подключить к продвижению курортов Египта блоггеров Instagram. Чиновники сделали официальное заявление по этому поводу. Нужно поощрять сотрудничество международных партнеров с туристическими блоггерами, чтобы обеспечить качественное продвижение местным курортам.
Естественно, блоггеров собираются привлекать специальными предложениями. Этой категории гостей позволят фотографировать исторические районы. Кроме этого, обещают организовать эксклюзивные фотосессии и открыть некоторые из достопримечательностей в нерабочее время. К этому делу подключили также Министерство древностей. Помогает реализации проекта туристическая полиция. Заявление министерства утверждает, что сотрудничество с блоггерами является новым инструментом маркетингового процесса. Это новая часть структурных реформ, которые приняло министерство в рамках модернизации туристического сектора.Как сообщают множественные исследования, именно социальная сеть Instagram является одной из наиболее влиятельных. Туристы принимают решение о покупке тура на основе информации, которую получают из этой социальной сети. Более 40% путешественников до 33 лет обязательно заглянут в Инстаграм перед тем, как забронировать желаемый тур. В список приглашенных попал режиссер и туристический блогер из Америки Рори Крамер. Эксперт провел 10 дней в Египте. Помогал ему на территории чужой страны коллега Ахмед Вахба. Кроме того, к проекту присоединился блогер и фотограф из Египта Coucla Refaat. Ранее мужчина был сотрудником известного туристического сайта Германии — Jovi Travel. Пока неизвестно, подключатся ли к этому проекту российские звезды социальных сетей. Проблема заключается в том, что для российских туристов курорты Египта закрыты. Можно воспользоваться удобными маршрутами, которые предусматривают стыковку в других государствах. Многие предпочитают путешествовать в Хургаду через Минск.