Коммерческие полеты утратили свою мифическую привлекательность с ушедшей эпохой реактивных самолетов. Стоит только подумать о переполненных бюджетных перевозчиках, угощении и преждевременной кончине величественного авиалайнера Airbus A380. Аэрокосмические компании, тем не менее, заняты попыткой улучшить качество обслуживания пассажиров на борту самолета.
В гиперконкурентном мире авиации больший комфорт в салоне также может быть основным преимуществом для авиакомпаний. Удобство салона (или его отсутствие) часто обсуждаются в социальных сетях. На ежегодной выставке Aircraft Interiors Expo в Гамбурге, крупнейшей демонстрации инноваций, сотни экспонентов представили новые сиденья, ткани, светильники, развлекательные системы в полете или креативные макеты. Одна большая тенденция на выставке этого года: более эффективное использование данных, которые генерируются в салоне для обеспечения персонализированного обслуживания.Ниже приведен список некоторых ключевых тенденций и особенностей, которые представили на выставке этого года в Гамбурге. На протяжении десятилетий ткани сидений и салона менялись от психоделических к приглушенным тонам. Последняя тенденция — более домашнее чувство. Lantal Textiles, производитель авиационных тканей, продемонстрировал шторы для салона с мягким трехмерным переплетением. Lonseal Inc. представила пол, имитирующий зернистые детали из натурального дерева. Так устанавливается спокойная атмосфера.
Освещение настроения продолжает оставаться основной силой инноваций в салоне. Однако новое поколение светодиодных светильников также позволяет авиакомпаниям значительно снизить вес. Collins Aerospace представила новую настольную лампу для чтения. Эта лампа может адаптироваться к различным применениям, от большого пятна до маленькой цели. В салоне самолета Airbus экспериментирует с новыми вариантами сидений, которые могут использоваться для одновременного полета или сна. Инженеры Fokker Technologies работают над добавлением в салон различных ароматов. Компания сотрудничает с косметическим брендом Rituals над продуктом, который распределяет запахи через систему кондиционирования воздуха.
Интересно, а при чем тут Airbus A380 и тем более его кончина? На данный момент эксплуатируется 233 самолета этой модели и у завода есть заказ на 55 машин этого класса. Это не мало, учитывая стоимость этого самолета. А прекращение выпуска этого самолета, под большим вопросом еще.
Ничего удивительного, что в мире, который относится к полетам как к обычному делу, компании для привлечение к себе большего количества клиентов, пытаются это сделать какими то новшествами, среди которых разный сервис.
>
Такие перемены относятся в первую очередь к первоклассным кампаниям, которые имеют и приобретают в свой парк новые самолеты и технику. К рынку вторичных и дешевых компаний, такое качество придет в потрёпанном виде:)