Британские эксперты решают проблемы с пассажирами, которым нужно по семейным обстоятельствам вернуться из отпуска раньше положенного срока. Если пассажир вдруг пропускает самолет, сотрудники специальной группы должны решить данный вопрос. В отсутствие Томаса Кука все эти дела становятся предметом беспокойства специальной команды.
На второй неделе операции «Маттерхорн» задача перешла от простого масштаба к эффективному управлению емкостью. В минувшее воскресенье домой вернули туристов, которые должны были лететь на рейсах Thomas Cook из Пальмы в Бристоль, Гатвик и Глазго. Топ-менеджеры CAA покинули свои столы и в настоящее время находятся в крупных аэропортах Великобритании. Сотрудники дают консультации в Гатвике, Бирмингеме и Манчестере. Они помогают пассажирам, которые приземлились в нужный день в нужной стране, но не могут нормально добраться до конечного пункта назначения.В целом, пассажиры довольны тем, как в сложившейся ситуации проявила себя государства. При необходимости бронируют рейсы других авиакомпаний. Клиенты обанкротившейся компании в большинстве остаются довольными. Эксперты не могут понять, почему централизовано не провели регистрацию пострадавших. Всех, должен был лететь с авиакомпанией Thomas Cook Airlines, нужно было автоматически выделить. Вместо этого команда специалистов прошла длинный путь. В период с 23 сентября по 6 октября, персонал проверил 150 различных систем бронирования. Так удалось идентифицировать более 150 000 путешественников, которые, по предположениям, находились за границей и нуждались в помощи.