Как известно, появилась информация о том, что с 21 сентября решением оперативного штаба позволено восстанавливать регулярные рейсы в Кению. Сообщается, что авиакомпаниям разрешили ставить по 2 еженедельных рейса в столицу страны, город Найроби.
кенОднако, как сообщают множественные издания, авиакомпании вряд ли заинтересуются этой перевозкой в ближайшее время. По крайней мере, сейчас ни одна из авиакомпаний не сообщила о готовности открывать такие полеты. Соответственно, туристы, которые заинтересованы в отдыхе в этом государстве, должны пользоваться стыковочным рейсами зарубежных авиакомпаний, среди которых «Туркиши», Qatar Airways и некоторые другие.На сегодняшний день гражданам России для пересечения границы Кении необходимо получить визовое разрешение, однако сделать это можно в режиме онлайн или уже по прилёту. Кроме того, нужно получить справку об отрицательном тесте на коронавирус на английском языке.
Если изначально были какие-то предположения на тему возможного взаимодействия с Кенией, то сейчас они постепенно развеиваются. Нужно понимать, что регулярными стыковочными рейсами россияне могли пользоваться и раньше, но серьёзного туристического потока не было. По сути, Кению просто включили в списки направлений, куда можно выполнять прямые рейсы, однако этих самых прямых рейсов практически никогда и не было. Национальная авиакомпания Аэрофлот вместе со своими коллегами из Кении ранее пытались запустить полёты, но быстро их сняли, так как достаточного спроса на направлении сформировать не получилось.
Весной власти Кении заявляли, что ситуация с коронавирусом складывается не самым благополучным образом. Внутренние перелёты отменили, а многие рестораны пришлось закрыть. Как бы там ни было, чартерная перевозка на направлении вряд ли будет целесообразной. Кения хоть и может предложить определенные условия для отпуска, но по сути своей не является аналогом того же курортного острова Занзибар. Среди экзотических направлений есть открытые Сейшельские или Мальдивские острова, потому вряд ли кому-то покажется разумной разработка чартерной программы в Кению.