Как сегодня происходит формирование групп туристических агентов, которые отправляются в инфотуры по внутренним и международным направлениям? Оказала ли пандемия коронавируса влияние на процесс отбора? Об этом в нашем следующем материале.
Как мы писали ранее, невзирая на последствия коронавируса, большинство поставщиков продолжили работу в данной сфере. Востребованность рекламников со стороны розницы во много раз превосходит предложение. До закрытия групп требуется не более двух суток.
Стоит отметить, что темпы сбора остались теми же, что и в доковидное время. Стать участником инфотура можно, прежде всего, благодаря хорошему партнерскому бэкграунду.
В «АРТ-ТУР» и «Корэл Трэвел» главными критериями назвали объемы реализации туристического агентства, в том числе по отдельно взятому направлению. Не последнее место занимает история участия в мероприятиях компании. Подобным образом действует и «Интурист». Он организует инфотуры из лидеров продаж по региону. Преимущество, конечно же, за теми, кто реализует экскурсионные российские туры.
В «Анэкс Тур» рассказали, что учитывают аналитику, однако, нормы отбора для каждого тура подвергаются коррекции. Помимо этого, производится оценка потенциала турагента по территориальному признаку.В руководстве «ПАКС» комментируют: «Формирование информационных туров у нас происходит из расчета 70%/30%. Большую часть составляют турагентства, которые бронируют наши продукты постоянно. Однако, в любой инфотур мы приглашаем даже начинающих сотрудничество с нами. Это касается даже директорского рекламника. Случается и так, что мы приглашаем турагента, партнерство которого нам интересно. И наличие договора в данном случае значения не имеет.
«Зачастую в приоритете оказывается и статус франчайзи» — заявляют туристические операторы.