В прошедшие выходные из Турции вернулись руководители крупных сетей туристических агентств. Здесь они находились по приглашению оператора TUI Россия. Вернувшиеся руководители рассказали о том, как обстоят дела с организацией отдыха туристов на турецком направлении.
Эксперты туристической розницы оценили, меры, которые сегодня принимаются в аэропортах Турции. Со слов специалистов, их нельзя назвать слишком строгими и обременительными для прибывающих.
Алексан Мкртчян («Розовый слон») поделился: «Температурные проверки у прибывающих в аэропорт Антальи осуществляются дистанционно. Это позволяет избежать очередей. Ношение масок – необязательно».
Некоторые изменения коснулись обслуживания в гостиницах. Эксперты отмечают, что шведский стол в ресторанах организован иначе. Сергей Агафонов («Магазин горящих путевок») отмечает: «Прозрачный экран отделяет витрину с едой от посетителей. Персонал сам подает блюда». Алексан Мкртчян добавляет: «Стоит отметить, что гастрономический выбор остался столь же богатым, как и ранее».
Эксперты затронули тему ограничений, введенных из-за пандемии с которыми туристы будут вынуждены мириться. Речь идет об инфраструктуре для юных гостей. На сегодняшний день она работает не во всех отелях. Поэтому, покупая тур, обязательно уточнить у туристического агента информацию по конкретному отелю. Новая организация шведского стола с увеличением туристического потока может вызвать очереди.«Более никаких значительных неудобств, возможных повлиять на отдых, не замечается. Самое главное, что в Турции рады россиянам. Сегодня, возможно, даже больше чем ранее. Радушие и гостеприимство остаются на высшем уровне», – подытожил Сергей Агафонов.