Чиновники на китайском курортном острове Хайнань приказали популярной сети отелей провести ребрендинг. Нужно провести чистку «иностранных» имен. Бюро гражданских дел Хайнаня приказало сети отелей Vienna International, входящей в крупнейшую гостиничную группу Китая Jinjiang, изменить свое название. Не следует делать акцент на поклонении иностранным гостям.
Высказывания звучат странно, однако китайские чиновники твердо стоят на своем. Появился даже список из 84 компаний, имена которых требуют «исправления». В их числе Victoria Hotel и Heidelberg Hotel, а также Vienna Group. Jinjiang, государственная группа, которая управляет более чем 10 000 отелей и владеет контрольным пакетом акций Radisson, решила выступить с возражениями.Представители группы «Vienna Hotel Management» настаивают: «Наша торговая марка была должным образом зарегистрирована и имеет юридическую силу». Хайнань является лишь одной из нескольких провинций, меняющих названия. Гонконгская газета South China Morning Post объяснила суть проблемы. Китайские власти расправляются с проектами недвижимости и отелями. Цель — избавиться от названий, которые являются иностранными.
«Десятки тысяч квартирных проектов, отелей, поселков, общин и офисных зданий в нескольких провинциях проводят ребрендинг из-за прессинга», — сообщает издание.
Газета отмечает, что «иностранные» имена широко используются китайскими разработчиками для придания престижности проектам. Кампания предусматривает удаление имен, которые «подрывают культурное доверие Китая».