Согласно последним данным, число международных посетителей Австралии превысило отметку в 8,5 миллиона. Причем китайские туристы составляют большую часть туристического потока. Tourism Research Australia выпустила Международное обследование посетителей. Оно показало, что общее количество посетителей увеличилось на 3%. В то время как их расходы выросли на 5%, превысив 30,4 миллиарда долларов США.
КНР оставалась лидирующим туристическим рынком Австралии. Число посетителей из страны возросло на 2,9% (1,3 миллиона) .
Увеличилась и сумма, которую потратили китайские туристы. Она выросла на 10% (8,2 миллиарда долларов США) . А это — дополнительные 757 миллионов долларов США, вложенных в экономику Австралии.
Между тем, число посетителей из Индии выросло на 14,6%. Более половины индийских посетителей отправились в Австралию, чтобы навестить родственников или друзей. Индийские туристы оставались в Австралии в среднем 61 ночь. Этот показатель вдвое больше общего среднего. Но более половины из них они предпочли провести с друзьями или семьей.Министр торговли и туризма Саймон Бирмингем сказал, что данные доказывают эффективность маркетинговой кампании, ориентированной на путешественников в Азии. «Одни рынки демонстрируют зрелость или важность нашего внимания к высокодоходным путешественникам, другие — более сильный рост», — сказал Бирмингем.
«С его формирующимся средним классом, близостью к Австралии, улучшением доступа к воздуху и более конкурентоспособными авиатарифами, возможность расширения туристического потенциала Южной и Юго-Восточной Азии еще имеется». Число посетителей из Франции, Канады и Нидерландов выросло более чем на 5%, из Британии — на 4%.
Многочисленные прямые рейсы, проложенные между Австралией и основными столицами китайских провинций, означают, что многие туристы, выберут Австралию для путешествий. Такого мнения придерживаются в Школе гостиничного и туристического менеджмента Гонконгского политехнического университета.
Хотя рост китайской экономики, вызванный торговой войной, замедляется — спрос среди китайских потребителей на услуги продолжает быстро расти. В том числе и на выездной туризм.
«Согласно прогнозам, сектор выездного туризма Китая будет расти быстрее, чем его экономика в целом
Китайцы в первых рядах не только по своим товарам на мировых полках, но и все более увеличивается поток их граждан в качестве туристов по всему миру. Они постепенно поднимают свой уровень жизни и заслуженно получают возможность отдыхать.