Компания Princess Cruises сообщает о том, что все пассажиры лайнера, который стоит на карантине у берегов Японии, смогут получить полную компенсацию стоимости туров. Вспышка коронавируса поменяла планы многих и оператор пытается по максимуму сгладить негативный фон.
В сообщении круизной компании говорится, что пассажиры могут рассчитывать и на компенсацию ранее оплаченных сгоревших авиабилетов, билетов на наземный транспорт, номеров в гостиницах, береговых экскурсий, чаевых и так далее. Более того, каждый желающий сможет получить кредит на следующее круизное путешествие. Этот кредит приравнивается к стоимости рейса, который завершился в порту Иокогамы 4 февраля.
Российские газеты запросили комментарии и у официального представителя круизного оператора в РФ — компании «Бриз Лайн». По словам сотрудников туроператора, пока неизвестно, в каком формате и в какие сроки вернут деньги пострадавшим туристам. Эта ситуация наблюдается впервые, потому нужно организовать особый подход. Тем не менее, переживать клиентам в этой ситуации не стоит. Компенсацию и все заявленные обязательства круизный оператор обещает выполнить четко и в максимально кроткий срок.
Стоит отметить, 10 февраля появилась информация о том, что еще 60 туристов на корабле заразились коронавирусом. Среди больных как пассажиры, так и члены экипажа, сообщают СМИ. Это означает, что общее число заболевший на круизном корабле достигло 130 человек. Официально карантин продлится до 19 февраля. Однако не стоит исключать и продление ограничений. Вирус распространяется стремительно, потому дополнительные меры могут оказаться просто необходимыми.
Здоровые пассажиры конечно рады, что не попали в больницу, но компенсации за задержку на борту, вряд-ли покроют проблемы, которые могут возникнуть на рабочих местах, куда по времени могли опоздать отдыхающие.