Пострадавшие клиенты туристического агентства «Мир Тревел» продолжают жаловаться во всевозможные инстанции. Новые заявители сообщают о невозможности вернуть значительные суммы за сорванные поездки, несмотря на многомесячное ожидание и обещания руководства.
Один из туристов, Иван К., обратился к руководству компании. В конце июня он оплатил отдых в Турции стоимостью 363 тысячи рублей. Вылет должен был состояться 11 августа. Но за два дня до отправления поездку отменили, предложив клиенту альтернативный вариант либо полный возврат средств. Иван предпочел возврат. Однако, по его словам, все еще не получил денег. «Изначально глава компании Елена Ярцева ссылалась на проблемы с юридическим лицом. Потом утверждала, ФНС заблокировала счета компании», — пояснил он.
Несмотря на частичный возврат, остаток средств клиентка безуспешно ожидает уже продолжительное время.
Другая клиентка, компании Екатерина С., многие годы пользовавшаяся услугами агентства, столкнулась с аналогичной проблемой прошлым летом. Запланированный отдых в Турции столкнулся с «техническим форс-мажором с туроператором», на который сослались в компании. Предложенная альтернативная поездка также была отменена. Несмотря на частичный возврат 300 000 рублей из 400, остаток средств клиентка безуспешно ожидает уже продолжительное время.
При этом первый заявитель, Денис А., сообщил, что после публикации материала в соцсетях, Елена Ярцева начала обвинять мужчину в «потребительском экстремизме» и распространении ложной информации. Напоминаем, по заявлению Дениса А. правоохранительные органы инициировали уголовное расследование по статье «Мошенничество» в связи с причинением ему ущерба в 912 000 рублей.
Пострадавшие обращают внимание на то, что, несмотря на многочисленные жалобы, глава «Мир Тревел» продолжает активную публичную деятельность. Она постоянно посещает значимые события.