Количество заказов с мобильных устройств в авиакомпании Delta быстро растет. Этот вид бронирования составляет от 20% до 25% общего количества прямых заказов. «Кажется, что каждую неделю и месяц мобильный телефон становится все выше и выше в общем объеме заказов», — заявил в минувшую среду президент Delta Глен Хауэнштейн.
Исследование Travelport Digital охватило 1100 путешественников и показало, что 61% «почти всегда» или «иногда» используют приложение для смартфонов во время бронирования авиабилетов. Хью Эйткен из европейского OTA Skyscanner сообщил, что 43% заказов в Китае оформляются с помощью мобильного устройства. Из этого следует — Дельта является далеко не единственной авиакомпанией с такими показателями.Проведенный в марте опрос J.D. Power показал, что приложения авиакомпаний не соответствуют ожиданиям клиентов. Сервисы набрали в среднем 840 баллов по шкале J.D. Power, наивысшая отметка которой — 1000 баллов. Из шести приложений для авиаперевозчиков, включенных в исследование, приложение Fly Delta заняло четвертое место с 844 баллами.
На конференции, посвященной заработкам, Хауенштейн пообещал новые релизы для Fly Delta в этом году. В февральском обновлении участники программы лояльности Delta получили больше возможностей. Fly Delta используется для приобретения лучший мест с баллами SkyMiles. Delta сообщила о чистой прибыли за первый квартал в размере 730 миллионов долларов. Показатель на 31% больше, чем в прошлом году. Операционная выручка за этот период подскочила на 5% — до 10,47 млрд. долларов. Ожидания аналитиков были превышены, сообщает сайт Seeking Alpha.
Мобильный телефон с каждым годом становится все более универсальным и необходимым для человека. Теперь это не просто средство связи, каким он был еще недавно, а удобный помощник для большого количества действий.