Объемы зимних перелетов в Барселону увеличились по сравнению с минувшим годом. Ситуация сложилась таким образом благодаря одному игроку туррынка. Информация стала известна из публикации в газете TourDom.ru. Издание ссылается на комментарии представителей туроператоров. Единственная компания, которая решила увеличить объемы кресел на популярные среди туристов курорты Андорры, стала TUI. В минувшем году компания обходилась блоками мест на крыльях регулярных авиакомпаний. В этом году ситуация складывается иначе.
Перевозчик загружает чартерный рейс, который выполняют «Уральские авиалинии». Рейсы организовали каждую субботу в период с 28 декабря по 21 марта. Два дополнительных самолета повезут туристов в Барселону 1 и 8 января. Что касается зимней программы остальных российских туроператоров, то пока остаются прежние объемы. Компания ANEX Tour планирует выполнять перелеты на направлении с 28 декабря каждую среду и субботу. Задействована авиакомпания Azur Air. Аналогичная частота и у оператора Coral Travel. Перелеты выполняет авиакомпания Red Wings. По аналогии минувшего года программу составил и в Библио-Глобус. TEZ TOUR в этом году сотрудничает с Уральскими Авиалиниями. Компания зарезервировала блоки мест.
Остальные компании на прежнем уровне
Не решился на увеличение объемов перелетов и национальный перевозчик. В столицу Каталонии Аэрофлот и дальше будет выполнять перелеты 4 раза каждый день. Стоимость билетов стартует с 13 000 руб. на одного путешественника в 2 стороны. Указанная выше газета также ссылается на интервью с генеральным директором компании «Время-тур» Александром Скалиным. По словам эксперта, прирост составляет около 150 кресел еженедельно. В процентном соотношении это 15–20 %. Хорошие планы на Испанию в этом году составила авиакомпания Ямал. Перевозчик получил право выполнять рейсы в Барселону и Жирону из Питера и Москвы. Однако пока в расписании этих рейсов нет.
О перевозке с Ямалом пока не заявил ни один из операторов. Эксперты считают, что допуски, которые выдали авиакомпаниям на сегодняшний день, так и могут остаться незадействованными на протяжении сезона. Зимой на Испанию обращает внимание не столь серьезное количество туристов. Однако допуск может понадобиться в том случае, если нужно будет организовать дополнительные рейсы в пиковый период. Цены на направлении остались практически на уровне 2018 года. Авиакомпании работают по прежним контрактным тарифам.