Требование оплачивать курортный сбор возмутило чиновников штата Небраска и округа Колумбия. Присоединились к проблеме и группы, которые борются за права туристов. Гости разных курортов изначально думают, что они могут выгодно отдохнуть. Уже по приезду оказывается, что ситуация выглядит иначе.
Сборы, которые возмущают туристов, вполне официально взимают популярные площадки. Booking.com, один из крупнейших в мире сайтов онлайн-бронирования, начал взимать комиссию с курортных сборов, которые нужно оплатить в европейских отелях. Объекты размещения в США ожидают изменений уже в январе. Ранее веб-сайт не брал комиссию только за, так называемый, ночной тариф. Эту практику разделяет большинство сайтов онлайн-бронирования. Это решение было принято только через месяц после того, как генеральные прокуроры округа Колумбия и Небраски подали в суд на Marriott International и Hilton Worldwide Holdings из-за скрытых комиссий.Booking.com признает, что этот шаг будет приносить дополнительную прибыль компании. В тоже время сайт для бронирования путешествий утверждает, что это изменение в первую очередь направлено на то, чтобы побудить отели и других поставщиков жилья быть более прозрачными в отношении общих затрат. Потенциальные клиенты должны понимать, сколько нужно заплатить за свой отдых. «Мы верим в полную прозрачность процедуры в будущем. Лучший пример работы с клиентами — это когда люди заранее знают всю стоимость», — сказала пресс-секретарь компании Анджела Кавис. Чем меньше неприятных сюрпризов ожидает клиентов, тем больше шансов остановить положительное впечатление. Лидеры гостиничного бизнеса утверждают, что лишь небольшой процент отелей взимает обязательные курортные сборы, и большинство из них четко раскрывают информацию об оплате до бронирования номеров.
Помимо увеличения дополнительного дохода, обязательные курортные сборы позволяют отелям рекламировать ночные тарифы. Эти тарифы оказываются ниже, чем оплата пребывания днем. Это означает, что сайты бронирования путешествий, которые перечисляют отели по порядку от самой низкой до самой высокой цены, могут создать у потребителей ложное впечатление. Объект размещения на самом деле обходится гораздо дороже.