Компания Airbus, вместе с Gategroup, Recaro Aircraft Seating и Stelia, получил награду Crystal Cabin Award 2019. Авиационного строителя отметили в категории «Лучшее путешествие для клиентов». На международном уровне Аэробус признали лучшим в сфере обслуживания в полете.
В качестве концепции отмеченную наградой инициативу представили во время APEX Expo в прошлом году. Это новый персонализированный опыт для пассажиров. Со своей стороны авиакомпания получила возможность повысить дополнительный доход и операционную эффективность. В режиме реального времени можно воспользоваться специальной платформой. В рамках этой платформы обеспечили взаимодействие основных компонентов в кабине. Это камбузы, тележки для еды, сиденья, верхние полки и другие важные элементы.Это позволит пассажирам получить качественный персонализированный опыт путешествий. Airbus работает с дополнительными поставщиками для расширения услуг, связанных с легким управлением во время полета. Представители новой программы прокомментировали ситуацию: «Появление новых возможностей всегда привлекает путешественников. Если внутри салона удастся обеспечить качественную связь, пассажиры будут более уверенными. Каждый клиент воспользуется индивидуально подобранным, персонализированным и высококачественным обслуживанием на борту».