По прогнозам, комитет представит свои выводы относительно компании Boeing на этой неделе. Регуляторы потребуют внести ряд существенных изменений в структуру компании. Информацию распространяют западные издания со ссылкой на личные источники. Это означает, что официально данную информацию ни авиакомпания, ни чиновники не распространяют.
Boeing должен поменять аспекты своей организационной структуры. Нужно создать новые группы, которые будут ориентироваться на безопасность. Компания обязана рассмотреть возможность внесения изменений в кабины будущих самолетов для размещения пилотов нового поколения. Вполне возможно, что пилоты будут проходить меньше тренировок. Несмотря на то, что комитет не расследовал две аварии самолета Boeing 737 Max, их результаты представляют собой наиболее прямые усилия компании. Эти усилия предприняли для реформирования внутренних процессов после несчастных случаев. Один из наиболее важных выводов отчета касается структуры отчетности для инженеров компании.
В Boeing ведущие инженеры отчитываются в первую очередь перед лидерами бизнеса по каждой модели самолета, а затем перед главным инженером компании. В рамках этой модели инженеры, которые выявляют серьезные проблемы, могут столкнуться с сопротивлением со стороны руководителей. Работа руководителей имеет прямое отношение к соблюдению сроков производства. Комитет рекомендует изменить линии отчетности, чтобы ведущие инженеры отчитывались перед главным инженером Boeing, а затем — перед руководителями бизнес-единиц. Другая ключевая рекомендация предусматривает создание новой группы безопасности, которая будет работать во всей компании.
Комитет рассмотрел процесс, с помощью которого сотрудники Boeing проводят сертификационные работы. Причем эта деятельность ведется от имени Федерального управления гражданской авиации. В «Боинге» работает более 100 000 человек. Естественно, время от времени журналисты в своих публикациях ссылаются на конфиденциальную информацию. Вполне возможно, что эту информацию продают сами сотрудники авиационного гиганта. Как удалось узнать, во время разработки проблемного самолета Boeing 737 Max авиационный гигант экономил деньги. В большей степени благодаря тому, что серьезная информация стала доступна общественности, компания Боинг и занялась работой так, как полагается.