«Боинг» готов отказаться от бренда «Макс». Речь идет о последнем самолете 737. Представители авиационного гиганта оценили реакцию потребителей и авиакомпаний на название самолетов. Проблема заключается в 2 авариях, которые нанесли имиджевые потери. Уже 3 месяца самолеты не эксплуатируются. Видимо, компания Боинг считает, что лайнер будет лучше летать, если поменять название. Информацию опубликовало издание National.
По словам финансового директора компании, сотрудники стремятся сделать все, чтобы восстановить свою работу в нормальном темпе. Если понадобится изменение бренда, это обязательно произведут. На данный момент руководители настаивают на том, что у них нет непосредственных планов отказаться от названия Max. Раннее поколение самолетов будет носить это название. После краха Максов, нужно время и усиленная работа, чтобы пассажиры и авиакомпании смогли снова поверить в безопасность. «Нашей непосредственной задачей является безопасное возвращение Max к обслуживанию и переоценка доверия авиакомпаний и путешествующей общественности», — отмечают представители Боинга. «Мы остаемся открытыми для всех мнений клиентов и других заинтересованных сторон, но в настоящее время не планируем менять название модели 737 Max».Авиационный гигант нанял внешних консультантов для помощи в брендинге и технических вопросах вместе с экспертами по кризисному управлению. Если Boeing действительно изменит бренд Max, это будет означать, что сделанное 2 месяца назад президентом США Дональдом Трампом заявление все же правдивое. Трамп считает, что авиационный рынок может воспринять компанию только после того, как она получит новое название. Регуляторам пока неизвестно, когда приземленные Максы смогут снова появиться в небе. Boeing пытается предвидеть и планировать каждый возможный сценарий. За последние 100 лет это самая тяжелая ситуация. Страдают авиакомпании, пассажиры и отельеры. Туристический бизнес связан с авиацией. Так как закрылись множественные маршруты, направления остались без серьезной доли своих клиентов. Доверие регуляторов можно вернуть, предоставив идеальный вариант самолета. Однако доверие потенциальных пассажиров требует серьезных усилий. Многие боятся самого продаваемого самолета компании Boeing.